R3000 - передовые технологии успеха

 

По заказу" Высшей школы экономики" выполнена разработка методики исследования организационного поведения в негосударственных некоммерческих организациях и апробации данной методики.

 

Цель - разработка методики исследования организационного поведения в негосударственных некоммерческих организациях и апробации данной методики.
Целевой аудиторией исследования являются негосударственные некоммерческие организации в разрезе не менее трех организационно-правовых форм.
География исследования г. Москва.
Выборка исследования должна представлять список некоммерческих организаций, строго разделенных по типам на основании организационно-правовой формы. Требования к выборке:

  • быть действующими;
  • работать не менее 5 лет;
  • иметь штатный персонал не менее 3 человек;
  • привлекать добровольцев и волонтеров, иметь сотрудников, работающих по совместительству в организации.

Содержание отчета

1.Цели
3
2. Задачи:
3
3. Целевая аудитория исследования.
3
4. География исследования.
3
5. Выборка исследования
3
6. Методология:
4
Основная часть
5
Приложение №1
227
ВЫБОРКА НКО
Приложение №2
229
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
312
ИНСРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРВЬЮ
312
Приложение №3
Виды орг.структур
314
Приложение №4
316
Описание методики:
316
1. Выявление  характеристик элементов организационной культуры негосударственных некоммерческих организаций:
317
3. Характеристики существующего внутреннего мониторинга деятельности организации, целей и задач, оценки деятельности;
326
4. Анализ сильных и слабых стороны каждого элемента организационного поведения, перспективы и ресурсы развития.
329
5. Выявление преимущества и недостатки организационно-правовых форм негосударственных Некоммерческих организаций.
329
6. Оценка эффективности различных типов организационного поведения негосударственных некоммерческих организаций для деятельности организации в целом, для сотрудничества с отдельными группами целевых аудиторий (бизнесом, органами власти, населением).
330
ПРОЦЕДУРА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ качества сбора информации включает в себя следующие процедуры:
332
После проведения всех интервью сотрудник Исполнителя, который проводил сбор информации, участвует в телефонном брифинге с Заказчиком, в устной форме отвечает на ключевые вопросы исследования по материалам интервью.
332
Календарный план:
333
Отчетная документация:
333
Приложение №5
335
Список литературы                         

Координатор проекта и телефон для заказа Вашего иследования тел.: +7 (495) 767 58 28
e-mail: info@r3000.ru
www. r3000.ru

Иркутск , ул.Челябинская 25
тел. (3952) 97-14-77 ,
факс: (3952) 28-06-06
email: reg@r3000.ru
www.r3000.ru

Москва, ул. Варшавское шоссе, 39
тел.(495) 767-58-28,
факс: (499) 794-69-93
email: info@r3000.ru
www.r3000.ru